6 октября EA наконец-то представила Need for Speed Unbound — первую за три года новую NFS, созданием которой вновь занимается британская студия Criterion. Это создатели Burnout Paradise, NFS: Hot Pursuit (2010) и NFS: Most Wanted (2012). Впервые за долгое время новая Need for Speed кажется чем-то по-настоящему самобытным, а не «очередной гоночной аркадой с реалистичным визуалом». Да, отличительная черта NFS Unbound — визуал. Но «под капотом» изменений тоже немало. Мы собрали все детали и рассказываем о грядущем возвращении культовой гонки.
Машины и сюжет
NFS Unbound останется верна движку Frostbite, однако за счёт отказа от PS4 и Xbox One разработчики решили полностью пересмотреть физику. Благодаря ставке на высокую кадровую частоту теперь управление машин полностью поменяется — автомобиль будет куда лучше ощущаться. На PS5 и Xbox Series X игра будет работать в 4К при 60 FPS — это первая NFS за многие годы, которая будет работать на консолях при 60 FPS. Все последние части, кроме недавнего ремастера NFS: Hot Pursuit (2010), выдавали на консолях лишь 30 кадров. Модель поведения машин называют «самой глубокой в серии», а разные машины действительно должны ощущаться по-разному. У каждой будут свои достоинства и недостатки, что придётся учитывать во время гонок. В целом гонку называют «тактической».
Для Criterion было важно сделать полностью самодостаточную сюжетную кампанию. Именно поэтому одиночный режим существует полностью отдельно от мультиплеера — для него даже не требуется подключение к интернету, что для современной игры уже большая неожиданность. В целом онлайн здесь кажется именно дополнительным элементом, тогда как одиночный режим — главенствующий.
Завязка сюжета типична для NFS: автомагазин друзей разграбили, а протагонисту предстоит вернуть бесценную машину — для этого придётся победить в «главной уличной гонке». У каждого героя в истории есть собственная сюжетная арка, характер и, конечно, уникальный автомобиль.
Полиция
Ещё одним важным изменением NFS Unbound станет поведение полиции. Чем выше «жар» персонажа, тем больше внимания копов он привлекает, но в Criterion понимают, что многим может попросту не нравиться постоянно отвлекаться на полицию. Для этого команда предусмотрела «настройку» внимание копов под себя. Как это конкретно реализовано, пока не совсем понятно, но уже говорят о возможности изучать полицейские радары и иметь возможность где-нибудь спрятаться.
Онлайн
Мультиплеер обещают сделать в первую очередь удобным. По нажатию одной кнопки можно переключиться в онлайн — тут можно просто гонять по миру с друзьями, создавать заезды или запустить череду гонок без надобности постоянно ездить к началу заездов (это большая заноза у всех гонок в открытом мире).
Трейлер